Стимульный материал

Стимульный материал

Читайте также:
  1. D) Материалдық және рухани
  2. II. Метод и Материал
  3. II. Метод и Материал
  4. II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ НОРМАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА
  5. II. Повторение изученного материала.
  6. III. Изучение нового материала
  7. III. МАТЕРИАЛЫ

АКСНВЕРАМПАОБАСЗЕАЮРАЦКАЧПШАЫТА ОВРКАНВСАЕРНТРОНКСЧОДВИОЦФОТЗОС КАНЕОСВРАЕТГЧКЛИАЫЗКТРКЯБДКПКШУ ВРЕСОАКВМТАВНШЛЧВИЦФВДБОТВЕИСМВ НСАКРВОЧТНУЫПЛБНПМНКОУЧЛЮНРАВНЩ РВОЕСНАРЧКРЛБКУВСРФЧЗХРЕЛЮРСРКИ ЕНРАЕРСКВЧБЩДРАЕПТМИСЕМВШЕОЛДТЕ ОСКВНЕРАОСВЧБШЛОИМАУЧОИПОЕОНАЫБ ВКАОСНЕРКВИВМТОБЩВЧЫЦНЕПВМИТБЕЗ СЕНАОВКСЕАВМЛДЖСКНПМЧСИГТАШПБСК КОСНАКСАЕВИЛКЫЧБЩЖОЛКПМСЧЕГШКАР ОВКРЕНРЕСОЛТИНОПСОЫОДЮИОЗПСЧЯИЕ АСКРАСКОВРАКВСИНЕАТБОАЦВКРНАИОТ НАОСКОЕВОЛЦКЕНШЗДРНСВЫКИСТНБЮНВ ВНЕОСЕКРАВТЦКЕВЛШПТВСБДВНЩЗЭВИС СЕВНРКСТБЕРЗШДСЧИСЕАПРУСЯЫПСМТН ЕРМПАВЕГЛИПСЧТЕВАРБМУЦЕВСАМЕИНЕ

Методика «Красно-черная таблица»

Методика предназначена для оценки переключения внима­ния. Обследуемые должны находить на предложенной им таб­лице красные и черные числа от 1 до 12 в случайной комбина­ции, исключающей логическое запоминание. Ребенку предла­гают показать на таблице черные числа от 1 до 12 в возраста­ющем порядке (время выполнения Т^ фиксируется). Затем нужно показать красные числа в убывающем порядке от 12 до 1 (время выполнения Тд фиксируется). Затем ученика просят показывать попеременно черные числа в возрастающем поряд­ке, а красные числа — в убывающем (время выполнения Тз фиксируется). Показателем переключения внимания является разница между временем в третьем задании и суммой времени в первом и втором заданиях: Тз — (T^+Tg).

Стимульный материал

у 10′

Таблицы Шульте

Данная методика используется для исследования скорости ориентировочно-поисковых движений взора, объема внимания.

Инструкция: «Покажите указкой, и назовите все числа от 1 до 25. Как можно скорее, не ошибаясь».

Процедура проведения исследования: Предъявляется табли­ца, и по сигналу «начали» исследователь включает секундо­мер. Фиксируется время работы с каждой из таблиц. (Таблицы даны в уменьшенном виде.)

Модификация таблиц Шульте (буквенный вариант)

В И с м А
ж У ч х Е
л ш п щ
д Ц ф т К
Б н р Г
Д Ц К С Г
м Б Щ Х У
Ф Ч н
р Т Е л
ш И В п А
Ш х к Е ч
В А М о
Н ф С П т
Л р У Г
ц д Б и щ
А Ц л н Г
П Ф ч т
С Д ш к
Е И У х р
В Щ м о Б

Анализ результатов: Сравнивается время работы по каждой из таблиц. Норма — 30-50 сек на 1 таблицу. Средняя норма — 40-42 сек. В норме на каждую из таблиц уходит примерно одинаковое время.

Методика изучения концентрации и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона — Рузера)

Инструкция: «Закодируйте таблицу, расставив в ней знаки по образцу».


Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 8 = 13